На полустанке собрался народ, который давно ждал именно такого финала. Полицейские схватили Помазуна, который устроил массовый расстрел в центре Белгорода.
Теперь, когда его руки в наручниках, и он лежит на земле лицом вниз, толпа понимает: он жалок. Пара умников предложили устроить самосуд на месте, но эту идею не поддержали. Люди молча смотрели на того, кого боялись все эти дни.
- Зачем стрелял? Детей за что? - спросил кто-то.
- Я не в детей стрелял...
- Ага, конечно, - хмыкает полицейский, который держит Сергея Помазуна.
Последний смотрит на людей невидящим взглядом и как будто устало, обреченно поясняет:
- Да не в детей я стрелял, я в ад стрелял...
- Чего? Куда? В ад?
- Да...
- А, ну понятно все... - в толпе недоуменно переглянулись. Хотя, впрочем, адекватного ответа никто от Помазуна не ждал.
Сергей лежал спокойно и даже не пытался сопротивляться, хотя за несколько минут до того, как оказаться в таком положении, он активно сопротивлялся: ему удалось серьезно ранить 45-летнего майора курской полиции — четыре ножевых ранения в глаза, голову и предплечье.
От многочисленных камер Сергей не отворачивается, смело смотрит в объективы. На вспышки фототехники и на едкие комментарии из толпы реагирует с завидным спокойствием. На замечание, что он умудрился еще и ранить полицейского, Помазун... улыбается. И ужас не в том, что ему весело или хорошо. Кошмар заключается в том, что он выглядит так благостно, как священник, отслуживший свою мессу и принявший покаяние от своей паствы.
- Это стилеты! Вы не переубедите меня, это стилеты, - слегка раздраженно пробормотал вдруг Помазун. Очевидно, на замечание кого-то про ножевые ранения.
Напомним, во время стрельбы, которую бандит устроил в центре Белгорода, погибли шесть человек. Среди них двое детей. Одной из девочек шестнадцать, другой четырнадцать лет. Сергею Помазуну грозит пожизненный срок.

Видео пресс-службы УМВД России по Белгородской области

24 апреля 2013, Среда, 15:00Криминал

Следователи попытались допросить Сергея Помазуна, читать дальше


Кажется об этом я услышала из новостей в день произшествия. Почемуто мне это запомнилось. В то время я еще училась на контролера СБ. Позже я услышала опять же из новостей о том что его поймали. Конешно от души отлегло, но то что он сказал когда его поймали почемуто засело мне в голову. Когда все это услышали стало ясно что он не в своем уме. Мне почемуто не давали покоя его слова. Почемуто я не осуждала его мне только хотелось понять что он имел ввиду. Все ужасаются этой трагедии, называют его нелюдем, а я почемуто воспренила смерть этих людей ка должное. Слишкам часто говорят о смертях, люди каждый день умирают и я привыкла к этому, но убийц я всегда осуждала. Я считаю что убить можно только при защити собственной жизни. А в этой ситуации мне было всеравно. Может это я сумасшедшая? Много времени прошло. О судьбе этого человека мне нечего не известно. Знаю только что его судили. Но его слова досихпор вспоминаюся мне. Будто они чтото значили. Будто он действительно чтото имел ввиду. Интуиция наверно. Меня не оставляет чуство что чтото во всем этом не так...